В нашей школе Неделя психологии проводится ежегодно, и является неотъемлемой частью психолого-педагогического сопровождения. Период ее проведения в этом учебном году – с 23 по 27 ноября. Тема: «Психологический фитнес».
Выбор данной темы на сегодняшний день очень актуален, особенно учитывая реалии, в которых живет и развивается наша Республика. «Психологический фитнес» является сравнительно новой психологической технологией, и является одним из методов, направленных на работу с психологическими препятствиями на пути к физическому здоровью и внутренней гармонии.
Все мероприятия соответствовали тематике Недели психологии, и не отвлекали школьников и учителей от учебного процесса, а напротив, способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации.
Началась Неделя психологии с акции «Букет настроения». Эта акция всегда вызывала интерес и положительные эмоции. Именно поэтому было принято решение в этом году проводить ее ежедневно, а не традиционно в первый и заключительный день Недели психологии. Ежедневно в ней принимали участие от 72 до 99 учащихся и сотрудников школы. Результаты акции подводились как ежедневно, так и в целом за неделю. В конце рабочего дня пятницы они были размещены в холле 1 этажа на стенде.
Такие психологические акции как «Арт-говорилка», «Блокнот добрых пожеланий и советов на «Море добрых улыбок и пожеланий», «Скажите друг другу «Спасибо!», «Сундучок радости и позитива» проводились впервые. Также впервые в этом году ежедневно выпускался «Психологический бюллетень».
Кроме того, в течение недели оформлялись и ежедневно обновлялись материалы стендов «ПсихологиЯ» и «Психолог рекомендует» по различным тематикам: «Психотерапевтические напоминалки», «Как научиться управлять гневом», «Делай день!», «Упражнения на снятие тревожности», «Это интересно», «Полезные советы», «Психологи шутят».
В целом Неделя психологии прошла насыщенно, каждый день проводились запланированные мероприятия, поставленные задачи выполнены, цель достигнута.
Положительным достижением Недели можно считать получение всеми ее активными участниками навыков саморегуляции эмоционального состояния, что очень важно в период пандемии.
|