Главная » 2019»Ноябрь»1 » 25 октября – День Флага ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
13:43
25 октября – День Флага ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
У каждого человека есть свой уголок – деревня или город, улица, дом, где он родился. А наш уголок – это село Раздольное. Здесь мы родились и живем. И для нас нет места краше, чем наше родное село. Также здесь живут наши родители, друзья и именно здесь мы хотим жить счастливой, полноценной жизнью. Раздольное – это наша маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков и состоит общая, великая Родина, которая начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна. И у каждого она одна, как мама. Родина – мать своего народа. Мы любим Родину. А это значит - живём с ней одной жизнью. У каждой страны есть три обязательных символа. По ним всегда можно узнать, о каком государстве идет речь. Это герб, флаг и гимн. В МОУ «Раздольненская школа» прошли воспитательные часы с учащимися 1-11 классов, посвященные празднованию Дня флага Донецкой Народной Республики, ежегодно отмечаемого 25 октября.
На них ребята познакомились с символикой флага Донецкой Народной Республики. Узнали, что 1 июня 2014 года Верховный Совет ДНР утвердил флаг как официальный символ Республики. Воспитательные часы сопровождалось слайдами мультимедийной презентации «Наш край неповторимый». Знакомство с историей республиканского флага ученики начали с изучения территории Донецкой Народной Республики на карте мира. Ребята узнали о главном символе – флаге молодой Республики: о значении его цветов и текста; рассмотрели герб, на котором изображен серебряный двуглавый орел, поднявший вверх распущенные крылья. Чёрный цвет символизирует уголь Донбасса, синий - дух народа и воды Азовского моря, красный - кровь, пролитую за нашу свободу.
Также в этот день учащиеся приняли активное участие в выставке рисунков «Флаг - символ Родины, гордость ее и честь!».
Выставка рисунков проводилась с целью приобщения детей школьного возраста к идеям патриотизма и любви к родному краю, а также выявления талантливых ребят.
Художественная деятельность обучающихся в этом конкурсе имела разнообразные формы выражения: акварель, гуашь, фломастеры. Работа в различных техниках позволила проявить всё мастерство ребят, их яркое художественное видение предмета.